"Культура и религия". Урок 2.
Виды деятельности: беседа, комментированное чтение, устный творческий рассказ на тему, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная работа с источниками информации, подготовка творческой беседы с членами семьи.
4. Запись в тетрадь темы урока.
5. Работа с понятиями: христианство и православие, культура и религия''
6. Комментированное чтение статьи из пособия для учащихся
7. Ответы на вопросы и выполнение заданий из пособия для учащихся
8. Выборочный пересказ текста (по заданию учителя)
9. Самостоятельная творческая работа учащихся. Задание: составьте и запишите в тетрадь предложения со словами культура, религия.
10. Обсуждение результатов самостоятельной работы
11. Подготовка учащихся к беседе с членами семьи и друзьями. Возможные вопросы кучащимся:
Как ты объяснишь членам семьи и друзьям суть понятий культура и религия?
12. Закрепление основных понятий урока. Запись в тетрадь терминов и понятий
13. Задание на дом: прочитай или перескажи членам семьи и друзьям статью из пособия, обсуди с ними ее со держание.
"Культура и религия". Урок 3.
Виды деятельности: беседа, комментированное чтение, устный творческий рассказ на тему, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная работа с источниками информации, подготовка творческой беседы с членами семьи.
Основные термины и понятия: культура и религия.
Средства наглядности: фотографии и изображения священных книг разных религий.
Ход урока
1 .Организация деятельности учащихся
2.Обсуждение результатов выполнения домашнего задания. Примерные вопросы кучащимся:
0 чем беседовал с родными и друзьями?
Что нового узнал для себя?
Что их особенно заинтересовало в твоих вопросах?
6. Комментированное чтение статьи из пособия для учащихся
7. Ответы на вопросы и выполнение заданий из пособия для учащихся
8. Выборочный пересказ текста (по заданию учителя)
9. Самостоятельная творческая работа учащихся. Задание: составьте и запишите в тетрадь предложения со словами христианство, православие, культура, религия.
10. Обсуждение результатов самостоятельной работы
11. Работа с иллюстративным материалом.
12. Подготовка учащихся к беседе с членами семьи и друзьями.
Возможные вопросы к учащимся:
Что ты расскажешь членам своей семьи об особенностях восточного христианства?
Как ты объяснишь членам семьи и друзьям суть понятий культура и религия?
13. Закрепление основных понятий урока. Запись в тетрадь
терминов и понятий
14. Задание на дом: прочитай или перескажи членам семьи и друзьям статью из пособия, обсуди с ними ее со держание.
Для работы с терминами и понятиями необходимо использовать материалы словарей.
Источник:
Учебное пособие для учреждений
системы повышения квалификации
«Основы мировых религиозных культур».
Авторы: Иоффе А.Н., Мишина Е.А.,
Мацияка Е.В., Пьянкова Н.И.,
Петрова Е.Н., Плотникова А, Ю.,
Яковлева С.Г.
http://www.openclass.ru/wiki-pages/142372
Виды деятельности: беседа, комментированное чтение, устный творческий рассказ на тему, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная работа с источниками информации, подготовка творческой беседы с членами семьи.
Основные термины и понятия: культура и религия.
Ход урока
1. Организация деятельности учащихся
1. Организация деятельности учащихся
2. Обсуждение результатов выполнения домашнего задания.
Примерные вопросы к учащимся:
О чем ты беседовал с родными и друзьями?
Что нового узнал для себя?
Что их особенно заинтересовало в твоих вопросах?
О чем ты беседовал с родными и друзьями?
Что нового узнал для себя?
Что их особенно заинтересовало в твоих вопросах?
3. Беседа с учащимися.
Примерные вопросы для беседы:
Как вы понимаете слова культура, религия? Какие основные религии вам известны на территории России?(православие, ислам, буддизм,иудаизм)
Как вы понимаете слова культура, религия? Какие основные религии вам известны на территории России?(православие, ислам, буддизм,иудаизм)
4. Запись в тетрадь темы урока.
Обсуждение темы урока с учащимися: как вы понимаете тему урока?
5. Работа с понятиями: христианство и православие, культура и религия''
6. Комментированное чтение статьи из пособия для учащихся
7. Ответы на вопросы и выполнение заданий из пособия для учащихся
8. Выборочный пересказ текста (по заданию учителя)
9. Самостоятельная творческая работа учащихся. Задание: составьте и запишите в тетрадь предложения со словами культура, религия.
10. Обсуждение результатов самостоятельной работы
11. Подготовка учащихся к беседе с членами семьи и друзьями. Возможные вопросы кучащимся:
Как ты объяснишь членам семьи и друзьям суть понятий культура и религия?
12. Закрепление основных понятий урока. Запись в тетрадь терминов и понятий
13. Задание на дом: прочитай или перескажи членам семьи и друзьям статью из пособия, обсуди с ними ее со держание.
"Культура и религия". Урок 3.
Виды деятельности: беседа, комментированное чтение, устный творческий рассказ на тему, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная работа с источниками информации, подготовка творческой беседы с членами семьи.
Основные термины и понятия: культура и религия.
Средства наглядности: фотографии и изображения священных книг разных религий.
Ход урока
1 .Организация деятельности учащихся
2.Обсуждение результатов выполнения домашнего задания. Примерные вопросы кучащимся:
0 чем беседовал с родными и друзьями?
Что нового узнал для себя?
Что их особенно заинтересовало в твоих вопросах?
6. Комментированное чтение статьи из пособия для учащихся
7. Ответы на вопросы и выполнение заданий из пособия для учащихся
8. Выборочный пересказ текста (по заданию учителя)
9. Самостоятельная творческая работа учащихся. Задание: составьте и запишите в тетрадь предложения со словами христианство, православие, культура, религия.
10. Обсуждение результатов самостоятельной работы
11. Работа с иллюстративным материалом.
12. Подготовка учащихся к беседе с членами семьи и друзьями.
Возможные вопросы к учащимся:
Что ты расскажешь членам своей семьи об особенностях восточного христианства?
Как ты объяснишь членам семьи и друзьям суть понятий культура и религия?
13. Закрепление основных понятий урока. Запись в тетрадь
терминов и понятий
14. Задание на дом: прочитай или перескажи членам семьи и друзьям статью из пособия, обсуди с ними ее со держание.
Для работы с терминами и понятиями необходимо использовать материалы словарей.
Источник:
Учебное пособие для учреждений
системы повышения квалификации
«Основы мировых религиозных культур».
Авторы: Иоффе А.Н., Мишина Е.А.,
Мацияка Е.В., Пьянкова Н.И.,
Петрова Е.Н., Плотникова А, Ю.,
Яковлева С.Г.
http://www.openclass.ru/wiki-pages/142372
Комментариев нет:
Отправить комментарий